Партнерам

LM-Group - представляет группу единомышленников, работающих в сфере бизнес обучения и по сути является магазином краткосрочного бизнес-образования в Краснодаре.

Компания LM-Group приглашает к сотрудничеству тренеров, фрилансеров, специализированные компании, которые являются организаторами оригинальных семинаров – тренингов, специалистов по набору групп обучения.

Наши партнеры имеют дополнительную возможность продвигать свои услуги через LM-GROUP, полнее охватывать бизнес аудиторию. Экономить средства на привлечение штатных торговых представителей, которым необходимо ежемесячно выплачивать окладную часть, независимо от результативности работы.

LM-Group стремится стать дополнительным рычагом развития для тренеров и компаний – партнеров и объединить лучших специалистов города, предоставляя информацию о них своим клиентам.

В результате сотрудничества LM-Group становится Вашими торговым агентом, продает Ваши мероприятия. Немаловажно, что для Вас нет необходимости нести дополнительные расходы на новых клиентов, поскольку все издержки по документообороту, связанные с регистрацией наших клиентов на Ваши мероприятия, мы берем на себя.

Если Ваша компания проводит собственные мероприятия (конференции, тренинги или семинары), в нашем лице Вы можете приобрести дополнительный канал продаж и дополнительный рекламный инструмент.

В результате партнерства Вы получаете:

  1. Дополнительный канал продаж:
    О Ваших мероприятиях узнают новые потенциальные участники.
  2. Рекламу, продвижение, информационные акции:
    Мы разместим на своем сайте и будем продвигать информацию о ваших мероприятиях с помощью наших менеджеров

Условия партнерства

Для того чтобы стать нашим партнером, вы можете связаться с нами по телефону:

8 918 135-87-56 (Микиртичева Лусик Эдуардовна)

отправить письмо на адрес LM-Group e-mail: lm-group@mail.ru, info@lmgroup.ru с темой "Партнерство", в котором кратко представьте Вашу компанию:

  1. Полное название Вашей компании, её реквизиты (Ф.И.О.тренера-Фрилансера);
  2. Основную тематику проводимых мероприятий;
  3. Среднее количество семинаров и тренингов, проводимых ежемесячно Вашей компанией;
  4. Адреса, имена и должности контактных лиц, с которыми лучше всего вести переговоры о сотрудничестве;

Партнеры

logo_ZF

logo_ta