Деловая игра "MatriX"

OFFLINE / ONLINE

Деловая игра «MatriX»


«MatriX» — это креативная фасилитационная платформа в виде настольный игры.

Наряду с бизнес-тренингом и коучингом применяется как инструмент бизнес обучения в групповом и индивидуальном формате.

Особенность его в том, что через игровые правила или ситуации закрепляется необходимые  навыки или формируются необходимые для коллектива идеи и решения.

Игровой формат способствует  раскрепощению людей и ускорению креативных мозговых штурмов.

С помощью этой фасилитационной платформы может быть проработан любой вопрос стоящий перед командой.

Платформа может быть продана компании Заказчика с обучением внутренних тренеров работе с ней, для  дальнейшего самостоятельного проведения стратегических сессий.


Решаемые задачи:

  • Уточнение или поиск Целевой Аудитории
  • «Упаковка» продукта или услуги компании под выбранную целевую аудиторию
  • Сопровождение маркетинговых или рекламных акций


Цели проведения:

  • Вовлеченность сотрудников в разработку новых продуктов или услуг
  • Креативные сессии
  • Развитие креативного мышления
  • Стратегические сессии


Результаты игры:

В зависимости от цели проведения:


  • Новые Клиентские ниши
  • Идеи по «упаковке» продуктов
  • Стратегии по продвижению бренда компании


Целевая Аудитория:

В зависимости от цели проведения:


  • Владельцы, топ-менеджеры
  • Руководители отделов
  • Сотрудники отделов маркетинга, PR и рекламы, сервисного обслуживания

Применяемые методики:

Основой инструмента являются 4 креативные и 2 психологические методики


  • Метод фокальных объектов
  • Метод гирлянд случайностей и ассоциаций
  • Прямой и обратный мозговой штурм
  • Морфологический анализ (метод Цвикки)
  • Синектика
  • Сказкотерапия


Формат проведения:

Настольная игра на 8 – 16 человек , может быть модифицирована в индивидуальную или групповую работу. Продолжительность сессии 3 – 5 часов.