Обучающие игровые тренажеры
Игровой обучающий тренажер-один из инструментов в обучении персонала!
Наряду с бизнес-тренингом и коучингом применяется как в групповом так и индивидуальном формате.
Особенность его в том, что через игровые правила или ситуации закрепляется необходимые навыки или формируются необходимые для коллектива идеи и решения.
- Любой игровой тренажер может быть разработан под запрос руководителя с учетом специфики коллектива. и стоящих задач.
- Любой игровой тренажер может быть продан компании Заказчика с обучением внутренних тренеров работе с ним.
Игровой обучающий тренажер «NetWorker»
Самый современный риторический инструмент для взрослых и детей, позволяющий улучшать навыки коммуникации, самопрезентации, поддержания контакта, ораторского мастерства и креативности.
Кому рекомендовано играть?
«NetWorker» полезен всем, чья деятельность связана с любыми видами общения.
В первую очередь для сотрудников продаж, рекламы, маркетинга, переговорщиков, спикеров.
Если Ваша деятельность связана с выступлениями, докладами, переговорами, продажами, обучением детей и взрослых или просто с общением- «NetWorker» - лучший тренажер для привлечения внимания и обработки коммуникативных навыков.
Решаемые задачи:
• Улучшение навыков самопрезентации;
• Отработка гибкости в работе с вопросами и возражениями, конфликтами;
• Улучшение навыков установления контакта, вербальной и невербальной коммуникации;
• Построение кросс-коммуникации внутри команды;
• Оценка персонала;
• Развитие эмоционального интеллекта и др.
Цели проведения:
• Создание индивидуального разговорного стиля;
• Разработка коммуникационных и продажных скриптов;
• Выработка проявления уверенности в ситуациях речевых конфликтов;
Результат игры:
• Свободное общение с клиентами и коллегами;
• Обучение молодых сотрудников базовым коммуникационным навыкам;
• Выработанные разговорные скрипты для сотрудников отделов продаж с учётом индивидуальных особенностей (эмоции, стиль, интонации, жесты, структура)
• Оценка персонала;
• Достижение группой поставленных целей и др;
• Конструктивное общение в личной жизни, нацеленное на результат.
Целевая Аудитория:
• Руководители и сотрудники отделов продаж;
• Сотрудники отделов маркетинга, PR и рекламы, сервисного обслуживания;
• Фрилансеры, чья деятельность связана с разного рода услугами;
Применяемые методики
Основой инструмента являются следующие коммуникационные элементы:
• алгоритмы ведения переговоров;
• техники социального влияния;
• механизмы сотрудничества;
• способы обратной связи;
Тренажер может быть в виде настольной игры на 6 человек, может быть модифицирована в индивидуальную или крупную групповую работу в формате «NetWorker Global»
Продолжительность сессии от 3 - 5 часов в зависимости от количества участников.