Деловая игра "NETWORKER"

OFFLINE / ONLINE

Обучающие игровые тренажеры

Игровой обучающий тренажер-один из инструментов в обучении персонала!

Наряду с бизнес-тренингом и коучингом применяется как в групповом  так и индивидуальном формате.

Особенность его в том, что через игровые правила или ситуации закрепляется необходимые  навыки  или формируются необходимые для коллектива идеи и решения.

  • Любой игровой тренажер может быть разработан под запрос руководителя с учетом специфики коллектива. и стоящих задач.
  • Любой игровой тренажер может быть продан компании Заказчика с обучением внутренних тренеров работе с ним.


Игровой обучающий тренажер «NetWorker»

Самый современный риторический инструмент для взрослых и детей, позволяющий улучшать навыки коммуникации, самопрезентации, поддержания контакта, ораторского мастерства и креативности.


Кому рекомендовано играть?

«NetWorker» полезен всем, чья деятельность связана с любыми видами общения.

В первую очередь для сотрудников продаж, рекламы, маркетинга, переговорщиков, спикеров.

 

Если Ваша деятельность связана с выступлениями, докладами, переговорами, продажами, обучением детей и взрослых или просто с общением- «NetWorker» - лучший тренажер для привлечения внимания и обработки коммуникативных навыков.


Решаемые задачи:

• Улучшение навыков самопрезентации;

• Отработка гибкости в работе с вопросами и возражениями, конфликтами;

• Улучшение навыков установления контакта, вербальной и невербальной коммуникации;

• Построение кросс-коммуникации внутри команды;

• Оценка персонала;

• Развитие эмоционального интеллекта и др.


Цели проведения:

• Создание индивидуального разговорного стиля;

• Разработка коммуникационных и продажных скриптов;

• Выработка проявления уверенности в ситуациях речевых конфликтов;


Результат игры:

• Свободное общение с клиентами и коллегами;

• Обучение молодых сотрудников базовым коммуникационным навыкам;

• Выработанные разговорные скрипты для сотрудников отделов продаж с учётом индивидуальных особенностей (эмоции, стиль, интонации, жесты, структура)

• Оценка персонала;

• Достижение группой поставленных целей и др;

• Конструктивное общение в личной жизни, нацеленное на результат.


Целевая Аудитория:

• Руководители и сотрудники отделов продаж;

• Сотрудники отделов маркетинга, PR и рекламы, сервисного обслуживания;

• Фрилансеры, чья деятельность связана с разного рода услугами;


Применяемые методики

Основой инструмента являются следующие коммуникационные элементы:

• алгоритмы ведения переговоров;

• техники социального влияния;

• механизмы сотрудничества;

• способы обратной связи;


Тренажер может быть в виде настольной игры на 6 человек, может быть модифицирована в индивидуальную или крупную групповую работу в формате «NetWorker Global»


Продолжительность сессии от 3 - 5 часов в зависимости от количества участников.