"Продажи как игра"
Тренинг / игра / практикум
В каждой работе, которую нужно выполнить, есть элемент куража,
и если его найти — Щелк! — работа превращается в игру.
Тренажер «Продажи как игра» поможет вам в этом!
В результате вы:
• ПРОРАБОТАЕТЕ современные приёмы и методы взаимодействия с клиентом
• СКОРРЕКТИРУЕТЕ свой стиль продаж;
• ОСВОИТЕ методы убеждения и влияния по технологии «Покупатель на крючке»
• ПОЗНАКОМИТЕСЬ с особенностями работы, когда покупатель возражает;
• УВИДИТЕ, в чем состоит искусство получать больший результат от каждой встречи с клиентом;
• УЗНАЕТЕ способы перевода одноразовой сделки в постоянное сотрудничество;
Для кого:
• Менеджеры по продажам;
• Руководители;
• Участники переговоров;
• Бизнесмены;
• Фрилансеры;
Вам нужно играть если:
• Ваши продажи снизились или растут медленно;
• Клиент заинтересован в вашем продукте, но пока не спешит его покупать;
• Вы хотите улучшать свою эффективность с учетом ваших личных особенностей и особенностей сегодняшнего рынка;
• Вы хотите понять: как сделать клиента «своим», продавать больше и с удовольствием;
Игра учит:
• Как понять свои сильные и слабые стороны и как их развивать;
• Как усиливать продукт, чтобы его легче было продавать, создавая впечатления от его использования;
• На что опираться в презентации клиенту;
• Как выстроить технологию продаж для быстрого вовлечения клиентов;
• Как создавать нужное Вам впечатление у клиента, чтобы он покупал снова и снова;
• Как определить какой тип продавца усилит ваш отдел продаж;
Фишки игры:
• Количество сценариев создания впечатлений неограниченно: каждый раз играя в игру, Вы можете придумывать совершенно новые ходы, действия, подходы к одним и тем же и разным клиентам;
• Вы можете для разных клиентов искать разные подходы, как Вам как продавцу действовать: решать проблему, строить отношения или создавать в голове у клиента уверенность, что Вы точно знаете, как Ваш продукт поможет клиенту не только получить результат, но и сделать вашу совместную работу запоминающейся
• Вы будете не только убеждать клиента, но и придумаете, как позиционировать ваш продукт, чтобы прикладывать всё меньше усилий по убеждению, но достигать при этом всё больших результатов: как для себя, так и для клиента;
Как проходит игра-тренинг
В игровом формате:
1. Вы выбираете ситуацию на игру, что, как и кого, вы хотите убедить и в чём?
2. Вы разбираете на части навыки создания впечатлений, а затем и продаж;
3. Вы определяете, какие навыки у Вас сейчас наиболее сильные, и какие вы хотите развить в себе;
4. Игра предложит Вам несколько идей, ходов, приёмов, фишек, как улучшить свои продажи, которые Вам надо адаптировать к своей ситуации так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что это понравиться клиенту!
5. Если у Вас что-то не получается, Ваши коллеги по игре помогают Вам усилить Ваши идеи, чтобы приём не отпугивал покупателя, а создавал у него запоминающиеся впечатления о Вас и Вашем продукте;
6. Постепенно навыки собираются в единый подход. Вы видите, что и как Вам надо улучшать с учетом Ваших сильных и слабых сторон, а коллеги по игре Вам как помогают в этом, так и пытаются превзойти Вас;
7. Под конец игры каждый понимает, насколько ему удалось стать эффективным продажником и что еще для этого надо сделать;