ПРОГРАММА БРАЙАНА ТРЕЙСИ "НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ"

OFFLINE

7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ:

1. Недостаточный уровень продаж.

2. Продавцы делают мало звонков и привлекают мало новых потенциальных покупателей.

3. Продавцы "закрывают" лишь небольшой процент встреч реальными продажами.

4. Конкуренты активизируются и отбирают клиентов.

5. Продавцы рассказывают о продукте или услуге, вместо того, чтобы продавать.

6. Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж.

7. Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании.


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Специалисты и руководители, занятые в продажах B2C и B2B, где продажи происходят конкретным лицам в компаниях при помощи консультационных продаж.


ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ

• сотрудники отделов продаж компаний, оказывающих услуги: банковские, финансовые и страховые услуги, все виды консультационных услуг и услуг для бизнеса; IT и услуги связи;


• менеджеры по продажам производственных, оптовых компаний и продавцы крупных ритейлеров, продающих: все виды техники и оборудования;


• агенты по продажам недвижимости, консультанты и сотрудники 1-ой линии, занятые в продажах и оказании услуг в области недвижимости.


ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ТРЕНИНГ ТАК ЭФФЕКТИВЕН?

• Задача этого тренинга состоит в том, чтобы научить навыкам, необходимым для достижения того уровня доходов, который участники поставят перед собой в качестве цели.


• Практичность: выполнение кейсов и групповые фасилитации - 60% времени, просмотр видео-контента  - 25%; и работа с материалами -  15%;


• Достижение результата происходит за счет внедрения принципов пошагового улучшения и постоянного совершенствования процесса продаж каждым участником на базе персонального плана действий.


Тренинг «Навыки успешного продавца» состоит из 7 ключевых навыков, профессиональное владение которыми позволяют менеджеру по продажам в любом бизнесе на любом рынке увеличить результативность продаж в несколько раз:

• Поиск и правильный выбор клиентов

• Построение доверительных отношений с клиентами

• Точное определение потребностей покупателя

• Создание убедительных презентаций продукта

• Работа с возражениями

• Закрытие продажи

• Повторные продажи и рекомендации


КАК ПРОВОДЯТ ТРЕНИНГ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТРЕНЕРЫ ВМЕСТЕ С БРАЙАНОМ ТРЕЙСИ?

1. Вступительное слово от партнера перед аудиторией

2. Совместный просмотр специального  видео-контента Брайана

3. Выполнение участниками упражнений в рабочих тетрадях

4. Фасилитация групповых упражнений с участниками


ЧТО УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА?

• Осознает возможность увеличения своих продаж в несколько раз.

• Четко представит портрет своего покупателя.

• Сформулирует для себя полный перечень вопросов, которые необходимо задавать клиентам на этапе выяснения потребностей для продажи именно его товара, продукции, услуги.

• Овладеет инструментами построения отношений и завоевания доверия клиента.

• Научится возбуждать интерес к продукции, товару или услуге в процессе презентации и стимулировать клиента к покупке.

• Определит самые распространенные и самые сложные возражения клиентов, сформулирует свою стратегию их преодоления.

• Овладеет способами "закрытия" продаж.

• Научится мотивировать клиента на повторные покупки и рекомендации вашего товара, продукции или услуги.

• Создаст Action Plan (персональный план действий) по совершенствованию своего процесса продаж и дальнейшему совершенствованию каждого навыка.