7 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ:
1. Недостаточный уровень продаж.
2. Продавцы делают мало звонков и привлекают мало новых потенциальных покупателей.
3. Продавцы "закрывают" лишь небольшой процент встреч реальными продажами.
4. Конкуренты активизируются и отбирают клиентов.
5. Продавцы рассказывают о продукте или услуге, вместо того, чтобы продавать.
6. Продавцы плохо работают с возражениями клиентов и не имеют отработанного процесса продаж.
7. Без обучения и развития лучшие продавцы часто уходят из компании.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Специалисты и руководители, занятые в продажах B2C и B2B, где продажи происходят конкретным лицам в компаниях при помощи консультационных продаж.
ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ
• сотрудники отделов продаж компаний, оказывающих услуги: банковские, финансовые и страховые услуги, все виды консультационных услуг и услуг для бизнеса; IT и услуги связи;
• менеджеры по продажам производственных, оптовых компаний и продавцы крупных ритейлеров, продающих: все виды техники и оборудования;
• агенты по продажам недвижимости, консультанты и сотрудники 1-ой линии, занятые в продажах и оказании услуг в области недвижимости.
ПОЧЕМУ ДАННЫЙ ТРЕНИНГ ТАК ЭФФЕКТИВЕН?
• Задача этого тренинга состоит в том, чтобы научить навыкам, необходимым для достижения того уровня доходов, который участники поставят перед собой в качестве цели.
• Практичность: выполнение кейсов и групповые фасилитации - 60% времени, просмотр видео-контента - 25%; и работа с материалами - 15%;
• Достижение результата происходит за счет внедрения принципов пошагового улучшения и постоянного совершенствования процесса продаж каждым участником на базе персонального плана действий.
Тренинг «Навыки успешного продавца» состоит из 7 ключевых навыков, профессиональное владение которыми позволяют менеджеру по продажам в любом бизнесе на любом рынке увеличить результативность продаж в несколько раз:
• Поиск и правильный выбор клиентов
• Построение доверительных отношений с клиентами
• Точное определение потребностей покупателя
• Создание убедительных презентаций продукта
• Работа с возражениями
• Закрытие продажи
• Повторные продажи и рекомендации
КАК ПРОВОДЯТ ТРЕНИНГ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТРЕНЕРЫ ВМЕСТЕ С БРАЙАНОМ ТРЕЙСИ?
1. Вступительное слово от партнера перед аудиторией
2. Совместный просмотр специального видео-контента Брайана
3. Выполнение участниками упражнений в рабочих тетрадях
4. Фасилитация групповых упражнений с участниками
ЧТО УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА?
• Осознает возможность увеличения своих продаж в несколько раз.
• Четко представит портрет своего покупателя.
• Сформулирует для себя полный перечень вопросов, которые необходимо задавать клиентам на этапе выяснения потребностей для продажи именно его товара, продукции, услуги.
• Овладеет инструментами построения отношений и завоевания доверия клиента.
• Научится возбуждать интерес к продукции, товару или услуге в процессе презентации и стимулировать клиента к покупке.
• Определит самые распространенные и самые сложные возражения клиентов, сформулирует свою стратегию их преодоления.
• Овладеет способами "закрытия" продаж.
• Научится мотивировать клиента на повторные покупки и рекомендации вашего товара, продукции или услуги.
• Создаст Action Plan (персональный план действий) по совершенствованию своего процесса продаж и дальнейшему совершенствованию каждого навыка.