Модульная программа обучения руководителей
Цель:
Развитие управленческих знаний и умений, выработка единого понятийного аппарата у руководителей холдинга, развитие коммуникативной компетентности во взаимодействии с отделами и собственным персоналом.
1. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ. КТО ТАКОЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР?
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ
• Определить личностное своеобразие эффективного менеджера с учетом основных управленческих функций: организации, планирования, мотивирования и контроля
• Оценить жизненные приоритеты и создать «колесо жизненного баланса»
• Понять, когда важно быть менеджером, когда лидером и найти точки соприкосновения этих понятий
• Построить «лестницу личностного роста» и понять, что с ней делать дальше
• Ответить на вопрос самому себе: что значит быть эффективным менеджером?
Результат:
• Слушатели осознают специфику управленческого процесса и роль руководителя в организации.
2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ЭМОЦИЯМИ?
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ
• Предупредить эмоциональный всплеск свой и своих сотрудников
• Сохранить себя, когда эмоциональная волна «накрывает»
• Переориентировать сильные негативные эмоции на те, которые необходимы в конкретной ситуации для решения конкретных вопросов
• Использовать позитивные намерения негативных эмоций
• Спросить себя: зачем так переживать и что это дает?
• Природа, причины, виды и функции конфликта
• Алгоритмы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций
Результат:
• Слушатели овладевают техниками регулировки собственного эмоционального состояния и разрешения конфликтных ситуаций.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОЧЕГО ДНЯ.
КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ВРЕМЕНЕМ?
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ
• Выяснить причины потери времени и найти временные ресурсы
• Определить эффективность рабочего дня и увидеть взаимосвязь эффективности с распределением временных ресурсов
• Использовать знания методов, принципов управления времени с учетом собственных индивидуальных особенностей и особенностей сотрудников, а также корпоративной культуры предприятия
• Ставить цели и задачи перед собой и подчиненными, достигать их
• Делегировать полномочия
• Выявить необходимый вид и способ контроля, который важно применить в конкретной ситуации
• Разработать схему осуществления контроля и обозначить критерии, по которым его будут проводить
• Анализировать эффективность своего рабочего дня и рабочего дня сотрудников
• Давать качественную обратную связь
Результат:
• Слушатели научатся грамотно расставлять приоритеты и планировать свое рабочее время
• Делегировать полномочия, контролировать сотрудников и давать качественную обратную связь
4. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ПРОВЕДЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ?
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ:
• Выявить возможные риски и потери при проведении изменений
• Определить причины сопротивления изменениям со стороны всех участников процесса взаимодействия и наметить тактики преодоления сопротивлений
• Описать этапы проведения изменений и составить план проведения изменений
• Выбрать инструменты содействия изменениям
Результат:
• Слушатели научатся определять стратегии проведения изменений на предприятии
5. ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПРОВОДИТ СОБРАНИЯ, ПЛАНЕРКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ
• Быть готовым к проведению собраний, планерок, деловых бесед
• Наметить структуру и определить содержание собраний, планерок, деловых бесед
• Построить дизайн проведения собраний, планерок, деловых бесед
• Разработать материалы к собранию, планерке, деловой беседе
• Организовать пространство для проведения собраний, планерок, деловых бесед
• Взаимодействовать с сотрудниками в ходе собрания, планерки, деловой беседы
• Анализировать проведенное мероприятие
Результат:
• Слушатели овладеют техниками организации проведения деловых мероприятий
6. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР МОТИВИРУЕТ СЕБЯ И ДРУГИХ?
О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ
• Познакомиться с теориями мотивации
• Обозначить для себя, что такое мотивирование и, что такое стимулирование
• Уточнить схемы и варианты нематериальной мотивации
• Выявить стили и модели мотивации конкретного человека
• Использовать знания о стилях и моделях человеческой мотивации для мотивирования других в разных контекстах профессиональной жизни: при делегировании полномочий, проведении деловой беседы, переговоров, планировании, контроле и т.п.
Результат:
• Слушатели приобретают мотивационную компетентность; овладевают навыками мотивации себя и сотрудников на рабочий процесс, мотивацию клиентов на покупку, грамотно выстраивают стратегию взаимодействия и коммуникации с другими отделами холдинга.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар – практикум
Тематика программы может дополняться и изменяться в зависимости от потребности Заказчика.