ТРЕНИНГ - "ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР"

OFFLINE

Модульная программа обучения руководителей


Цель:

Развитие управленческих знаний и умений, выработка единого понятийного аппарата у руководителей холдинга, развитие коммуникативной компетентности во взаимодействии с отделами и собственным персоналом.


1. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ. КТО ТАКОЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР?


О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ

• Определить личностное своеобразие эффективного менеджера с учетом основных управленческих функций: организации, планирования, мотивирования и контроля

• Оценить жизненные приоритеты и создать «колесо жизненного баланса»

• Понять, когда важно быть менеджером, когда лидером и найти точки соприкосновения этих понятий

• Построить «лестницу личностного роста» и понять, что с ней делать дальше

• Ответить на вопрос самому себе: что значит быть эффективным менеджером?


Результат:

• Слушатели осознают специфику управленческого процесса и роль руководителя в организации.


2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ


КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ЭМОЦИЯМИ?

О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ

• Предупредить эмоциональный всплеск свой и своих сотрудников

• Сохранить себя, когда эмоциональная волна «накрывает»

• Переориентировать сильные негативные эмоции на те, которые необходимы в конкретной ситуации для решения конкретных вопросов

• Использовать позитивные намерения негативных эмоций

• Спросить себя: зачем так переживать и что это дает?

• Природа, причины, виды и функции конфликта

• Алгоритмы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций


Результат:

• Слушатели овладевают техниками регулировки собственного эмоционального состояния и разрешения конфликтных ситуаций.


3. ПЛАНИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ РАБОЧЕГО ДНЯ.


КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ВРЕМЕНЕМ?

О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ

• Выяснить причины потери времени и найти временные ресурсы

• Определить эффективность рабочего дня и увидеть взаимосвязь эффективности с распределением временных ресурсов

• Использовать знания методов, принципов управления времени с учетом собственных индивидуальных особенностей и особенностей сотрудников, а также корпоративной культуры предприятия

• Ставить цели и задачи перед собой и подчиненными, достигать их

• Делегировать полномочия

• Выявить необходимый вид и способ контроля, который важно применить в конкретной ситуации

• Разработать схему осуществления контроля и обозначить критерии, по которым его будут проводить

• Анализировать эффективность своего рабочего дня и рабочего дня сотрудников

• Давать качественную обратную связь


Результат:

• Слушатели научатся грамотно расставлять приоритеты и планировать свое рабочее время

• Делегировать полномочия, контролировать сотрудников и давать качественную обратную связь


4. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ


КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЯЕТ ПРОВЕДЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ?

О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ:

• Выявить возможные риски и потери при проведении изменений

• Определить причины сопротивления изменениям со стороны всех участников процесса взаимодействия и наметить тактики преодоления сопротивлений

• Описать этапы проведения изменений и составить план проведения изменений

• Выбрать инструменты содействия изменениям


Результат:

• Слушатели научатся определять стратегии проведения изменений на предприятии


 5. ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ


КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПРОВОДИТ СОБРАНИЯ, ПЛАНЕРКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ

О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ

• Быть готовым к проведению собраний, планерок, деловых бесед

• Наметить структуру и определить содержание собраний, планерок, деловых бесед

• Построить дизайн проведения собраний, планерок, деловых бесед

• Разработать материалы к собранию, планерке, деловой беседе

• Организовать пространство для проведения собраний, планерок, деловых бесед

• Взаимодействовать с сотрудниками в ходе собрания, планерки, деловой беседы

• Анализировать проведенное мероприятие


Результат:

• Слушатели овладеют техниками организации   проведения деловых мероприятий

 

6. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА


КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР МОТИВИРУЕТ СЕБЯ И ДРУГИХ?

О ТОМ, КАК МЕНЕДЖЕРУ

• Познакомиться с теориями мотивации

• Обозначить для себя, что такое мотивирование и, что такое стимулирование

• Уточнить схемы и варианты нематериальной мотивации

• Выявить стили и модели мотивации конкретного человека

• Использовать знания о стилях и моделях человеческой мотивации для мотивирования других в разных контекстах профессиональной жизни: при делегировании полномочий, проведении деловой беседы, переговоров, планировании, контроле и т.п.



Результат:

• Слушатели приобретают мотивационную компетентность; овладевают навыками мотивации себя и сотрудников на рабочий процесс, мотивацию клиентов на покупку, грамотно выстраивают стратегию взаимодействия и коммуникации с другими отделами холдинга.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар – практикум


Тематика программы может дополняться и изменяться в зависимости от потребности Заказчика.