ТРЕНИНГ - "Как сделать клиента своим"

OFFLINE / ONLINE
Программа обучения
менеджеров по продажам и торговых представителей

                       

Цель:

Систематизация процесса продажи. Приобретение, знаний и умений в области продаж по телефону и при личной встречи с клиентами, в целях привлечения новых, сохранения имеющихся заказчиков и расширения реализации продукции.


Задачи:

• Расширение инструментальной базы взаимодействия с клиентом само – менеджмент

• Формирование потребности клиента в приобретении продукции компании, работа с убеждениями, возражениями, сопротивлениями клиентов

• Развитие компетентности специалиста в области продаж с учетом специфики переговоров по телефону и при встрече, личностного своеобразия специалиста и клиента.

 

Содержание семинара – тренинга:


ЭТАПЫ ПРОДАЖ

• Практикум

• Анализ наработок команды

• Систематизация


ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ/ЗВОНКУ

• Сбор информации о текущем положении клиента; определение цели, структуры и содержания продажи

• Мотивы покупки ЛПР на разных должностях.

• Самомотивация, подготовка к звонку, подготовка к первой встрече

• Самопрезентация по телефону и при личной встрече, сбор необходимых документов


ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

• Создание позитивного впечатления.

• Вербальные и не вербальные техники общения

• Завоевание доверия клиента

• Снятие напряжения, переключение внимания клиента


ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

• Искусство постановки вопросов  

• Активное слушание

• Получение и анализ информации

• Формирование потребности в приобретении продукции


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА И ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ

• Представление продукта и вариантов решения задач клиента  

• Уверенная аргументация на языке пользы для клиента

• Представление пользы сотрудничества с опорой на потребности клиента


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

• Сомнения, возражения, отговорки

• Типичные возражения клиентов

• Алгоритмы работы с возражениями

• Работа с возражениями по цене

• Работа с собственным эмоциональным состоянием

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ И КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ

• Алгоритмы завершения продажи

• Алгоритм завершения контакта с клиентом


ПОСТПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ КЛИЕНТА.


ПРАКТИКУМ ПО ПРОДАЖЕ С ПОДРОБНЫМ КОММЕНТАРИЕМ ТРЕНЕРА.


Результатом обучения является приобретение знаний в области продаж, формирование следующих профессиональных компетенций:


• Нахождение индивидуального подхода к каждому клиенту

• Выявление потребности Клиента и создание адресного предложения

• Формирование потребности в расширении ассортимента у постоянных клиентов

• Умение презентовать услуги и продукты

• Управление собственным эмоциональным состоянием в работе с клиентом.