Для кого тренинг:
• Руководители отделов и подразделений
• Ключевые специалисты компании
• Специалисты
• Менеджеры по продажам
Цель:
• Развитие коммуникативной компетентности сотрудников в области делового взаимодействия внутри компании и с клиентами.
• Развитие навыков клиентоориентированности и эффективного общения.
План тренинга:
1. Роль внутренних коммуникаций в организации
- Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей;
- Проблемы передачи и искажения информации;
- Понимание потребностей «внутренних» и «внешних» клиентов как залог успешной коммуникации;
2. Клиентоориентированность внутри организации
- Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов;
- Принципы клиентоориентированного взаимодействия;
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
- Этапы коммуникации;
- Приемы установления и поддержание контакта;
- Вербальные и не вербальные техники коммуникации;
- Роль языка мимики и жестов в эффективности общения;
- Управление беседой с помощью вопросов;
- Барьеры слушания и как их преодолеть;
- Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении;
- Работа с возражениями и жалобами;
- Управление собственным эмоциональным состоянием в процессе общения;
4. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
- Типы мотивации людей, их основные отличия;
- Постановка задач контроль и обратная связь сотруднику в зависимости от типа мотивации человека;
- Обратная связь и ее роль в коммуникации руководителя;
- Принципы конструктивной обратной связи ее значение;
Результат:
- Развитие навыков общения и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами;
- Осознание важности клиентоориентированного подхода;
- Понятие эффективной коммуникации руководителя при постановке задач, контроле и обратной связи сотруднику;
- Получение техник эффективной коммуникации с клиентами;
- Корректное психологическое влияние на коллег и партнеров;