ТРЕНИНГ - "Навыки эффективной коммуникации - основа клиентоориентированности компании"

OFFLINE

Для кого тренинг:

• Руководители отделов и подразделений

• Ключевые специалисты компании

• Специалисты

• Менеджеры по продажам


Цель:

• Развитие коммуникативной компетентности сотрудников в области делового взаимодействия внутри компании и с клиентами.

• Развитие навыков клиентоориентированности и эффективного общения.


План тренинга:

1. Роль внутренних коммуникаций в организации

  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей;
  • Проблемы передачи и искажения информации;
  • Понимание потребностей «внутренних» и «внешних» клиентов как залог успешной коммуникации;

2. Клиентоориентированность внутри организации

  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов;
  • Принципы клиентоориентированного взаимодействия;

3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации

  • Этапы коммуникации;
  • Приемы установления и поддержание контакта;
  • Вербальные и не вербальные техники коммуникации;
  • Роль языка мимики и жестов в эффективности общения;
  • Управление беседой с помощью вопросов;
  • Барьеры слушания и как их преодолеть;
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении;
  • Работа с возражениями и жалобами;
  • Управление собственным эмоциональным состоянием в процессе общения;

4. Особенности типологии людей и методы воздействие на них

  • Типы мотивации людей, их основные отличия;
  • Постановка задач контроль и обратная связь сотруднику в зависимости от типа мотивации человека;
  • Обратная связь и ее роль в коммуникации руководителя;
  • Принципы конструктивной обратной связи ее значение;

Результат:

  • Развитие навыков общения и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами, партнерами и клиентами;
  • Осознание важности клиентоориентированного подхода;
  • Понятие эффективной коммуникации руководителя при постановке задач, контроле и обратной связи сотруднику;
  • Получение техник эффективной коммуникации с клиентами;
  • Корректное психологическое влияние на коллег и партнеров;