Тренинг - "Стратегическое мышление коллектива - инструмент оптимизации продаж"

OFFLINE

Для кого тренинг:

Руководители и ключевые сотрудники организации


Цель:

• Общее понимание «Видения», «Миссии» и «Ценностей» Компании;

• Формирование групповой сплоченности и оптимизация системы коммуникаций в организации;

• Формирование ответственности каждого за общий результат;


План тренинга:

• Что такое «Стратегия». Понятие «Стратегическое мышление»;

• Что лежит в основе любой «Стратегии». Почему каждому сотруднику важно понимать, для чего создана Компания, к какой цели идет и как может достичь желаемого результата;

• Что такое «Видение». Формулировка «Видения компании». Определение желаемого результата, к которому стремится Компания;

• Обозначение временного периода и командная разработка «Видения» Компании;

• Понятие «Миссия» компании. Формулировка «Миссии» Компании;

• Понятие «Ценности» Компании. Определение «Ценностей», на основании которых сотрудники взаимодействуют друг с другом, с партнерами и с клиентами Компании;

• Выделение ведущих «Ценностей» компании;

• Клиентоориентированность - ведущая ценность компании на конкурирующем рынке;

• Продажа - как стратегическая цель торгово-производственной компании;

• Что помогает и что мешает продавать продукцию компании. Как каждый отдел и сотрудник  влияет на объем продаж торгово-производственной компании;


Результат тренинга для организации:

• Создание «Видения», «Миссии», «Ценностей» Компании работниками организации;

• Получение от коллектива основных наработок для коррекции или прописания руководителями «Видения», «Миссии» и «Ценностей» Компании

• Мотивация сотрудников в воплощении ключевых целей компании;

• Осознание места компании на рынке;

• Понимание роли каждого отдела в увеличении объема продаж;

• Сплочение коллектива в решении задач;

• Усиление преданности и лояльности работников к компании;

• Понимание, что все в «одной лодке», плывущей к общему результату;


Результат тренинга для участников:

• Усиление мотивации для работы в организации

• Оптимизация внутри командного взаимодействия.

• Осознание своей ответственности за общий результат.