Для кого тренинг:
Руководители и ключевые сотрудники организации
Цель:
• Общее понимание «Видения», «Миссии» и «Ценностей» Компании;
• Формирование групповой сплоченности и оптимизация системы коммуникаций в организации;
• Формирование ответственности каждого за общий результат;
План тренинга:
• Что такое «Стратегия». Понятие «Стратегическое мышление»;
• Что лежит в основе любой «Стратегии». Почему каждому сотруднику важно понимать, для чего создана Компания, к какой цели идет и как может достичь желаемого результата;
• Что такое «Видение». Формулировка «Видения компании». Определение желаемого результата, к которому стремится Компания;
• Обозначение временного периода и командная разработка «Видения» Компании;
• Понятие «Миссия» компании. Формулировка «Миссии» Компании;
• Понятие «Ценности» Компании. Определение «Ценностей», на основании которых сотрудники взаимодействуют друг с другом, с партнерами и с клиентами Компании;
• Выделение ведущих «Ценностей» компании;
• Клиентоориентированность - ведущая ценность компании на конкурирующем рынке;
• Продажа - как стратегическая цель торгово-производственной компании;
• Что помогает и что мешает продавать продукцию компании. Как каждый отдел и сотрудник влияет на объем продаж торгово-производственной компании;
Результат тренинга для организации:
• Создание «Видения», «Миссии», «Ценностей» Компании работниками организации;
• Получение от коллектива основных наработок для коррекции или прописания руководителями «Видения», «Миссии» и «Ценностей» Компании
• Мотивация сотрудников в воплощении ключевых целей компании;
• Осознание места компании на рынке;
• Понимание роли каждого отдела в увеличении объема продаж;
• Сплочение коллектива в решении задач;
• Усиление преданности и лояльности работников к компании;
• Понимание, что все в «одной лодке», плывущей к общему результату;
Результат тренинга для участников:
• Усиление мотивации для работы в организации
• Оптимизация внутри командного взаимодействия.
• Осознание своей ответственности за общий результат.